пятница, 22 апреля 2016 г.

Тот кто дорог мне

Меня давно посещали мысли, что такое дружба. В истинном ее понимании. наверное это прежде всего чувства, потом поступки, затем слова. Мы можем чувствовать самые разны чувства к своим друзьям, чувство преданности, любви. Я вот Анну Курануш люблю, а вы?
За чувствами всегда следуют действия, которые отображают первое в списке. Просто подойти и застегнуть молнию на куртке, спросить как дела. Из этих мелочей строится очень много и именно замечают. От этого становиться теплее. Слова, они не меньше важны. Да и кто вас поймет если вы будите мямлить? Никто. Простой "Ты мне дорог" может стоить очень дорого (если это не ложь). Так , что и мне надо сказать. Анна. Я тебя люблю. Ты очень хороший и дорогой мне человек. Я ценю то, что ты рядом, те слова, что ты говоришь мне и то, что ты делаешь. Знаю мы редко ссоримся, но бывает, но я хочу, чтобы ты помнила, что значишь для меня очень много ❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий