понедельник, 28 марта 2016 г.

Современные СМИ или уловки журналистики

В нашем мире журналистики и телевиденья, у каждого есть своё мнение на тот или иной счет, но является ли  оно вашем? Там где тесно связанны факты и пропаганда, зачастую сложно распознать главное – правду, давайте разберемся. Первая проблема: Если кто-то часто заявляет, что вы свинья, рано или поздно вы начнете хрюкать. Так же и с современными СМИ – скандируя одно, и тоже вы начнете им верить, и с каждым разом они будут убеждать вас всё сильнее, пока это прочно не отпечатается у вас в голове. Убедительные заголовки газет и дяденьки с добрыми лицами не всегда говорят правду. Старание убедить людей относится не только к политике, но и конечно к рекламе. Стоит ли говорить, что не стоит сразу же бежать за той или иной вещью, которая в итоги вам будет, абсолютно не нужна? Врятли. Но если уж вы легко внушаемы, у меня один совет - выбросите свой зомби ящик в окно и займитесь другими делами.
 Проблема вторая: Соотношение фактов и второстепенной информации.  Зачастую важные факты в новостях разбавляют сравнительно не важной информацией, заставляя вас переключаться с них, либо не замечать вовсе. Это относится и к искажению фактов своим личным мнением. Как по мне «личное мнение» в новостях быть не должно, только факты, а потом сами делайте вывод. Очень часто из «воды» сложно выделить наиболее важные для вас новости, но иногда, мы сами не знаем, что для нас важно. Мой вам совет: разделяйте факты и не обращайте на всё остальное внимание. Тем самым вы примите СВОЁ мнения на тот или иной счет. Именно СВОЁ мнение очень важно, умея правильно для себя оценить ситуацию, вы можете избежать не только лишних покупок, но и некоторых неловких ситуаций. Как по мне в журналистики не должно быть «своего мнения», а лишь констатация фактов, а потом делайте свои выводы.
Третья проблема: односторонние факты. Тем самым представляются факты только с одной стороны. Часто используется не только в маркетинге, но и в политике, вам могут говорить о сильных сторонах вещи, но не скажут, что она сломается через два дня. Судите о ситуации, узнав все факты, что бы не говорили. Как я думаю, это проще всего решить. Просто сначала узнайте все, а потом уже судите сами. Так я выделила три основных и, по моему мнению, наиболее важных проблем в Средствах Массовой Информации (СМИ)  Может показаться, что я параноик, неверующий ничему, может вы и правы, но думаю, вы сделали главный вывод: Думайте своей головой! И помните мои посты отдельно, ваше мнение отдельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий